За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
АО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ӨРЛЕУ»
Акционерное общество «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» создан в 2012 году путем слияния РИПК СО и 16 ИПК областей и городов Астана, Алматы. В соответствии с Государственной программой развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы АО НЦПК «Өрлеу» осуществляет ежегодное повышение квалификации более 73,3 тысяч педагогических работников всех уровней образования. ...
Миссией АО «НЦПК «Өрлеу» является системное повышение квалификации педагогических кадров, обеспечивающее высокое качество образования на основе корпоративного управления, трансляции мирового и казахстанского опыта..
Одним из перспективных направлений деятельности АО НЦПК «Өрлеу» является международное сотрудничество с ведущими организациями образования
АО НЦПК «Өрлеу» разработана модель новой системы повышения квалификации работников образования, в основе которой новая философия образования и использование современных инновационных педагогических технологий, обеспечивающих повышение качества образования в РК.
За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»
В филиале АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области» завершились курсы учителей начальных классов в школах с казахским языком обучения в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан.
25 учителей из всех регионов Костанайской области обучились на курсах, успешно защитили свои проекты и прошли итоговое тестирование. Главная задача слушателей этих курсов оказать поддержку каждому ученику начальных классов, разбудить в нем активность и заинтересованность в получении знаний.
Учитель современной школы не должен детям давать готовые знания, а научить обучаться самостоятельно и с интересом. Чтобы планировать учебный процесс интересным и результативным, учителя на данных курсах осваивали все педагогические подходы активного обучения, методы формативного оценивания и приемы подачи знания от простого к сложному. Программа занятий была насыщенной. Освоение программы проходило в ходе интерактивных лекций, тренингов, групповых обсуждений. На практических занятиях познакомились с обновленным стандартом образования начальной школы, с работой учителя в условиях обновления содержания образования, побывали на мастер-классе по нетрадиционным формам работы с одаренными учащимися. Педагоги тщательно проанализировали, изучили ожидаемые результаты обучения, представленные в виде широкого спектра навыков, в том числе критического мышления, применения различных способов коммуникации.
В завершении курсов использовалась форма контроля знаний - микропреподавание, где учителя имели возможность продемонстрировать понимание структурно-содержательных и методологических аспектов обновленных программ, профессиональное мастерство, обменяться практическим опытом работы. Слушатели отметили, что данные курсы помогли им подготовиться к переходу на новую модель образования, в основе которой структурное спиралевидное содержание образование, ориентация на развитие компетенций ученика 21 века, что в результате обновления современного образования в ближайшем будущем у учащихся начальных классов будем развивать критическое мышление, навыки самостоятельной исследовательской работы.
Учителя выразили особую благодарность руководству института за предоставленную возможность для совершенствования их педагогического мастерства.
Итог курсов повышения квалификации учителей начальных классов – не только сертификат в руках, но и мотивация на дальнейшее развитие профессионально-личностного потенциала.