Наши филиалы

За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»

Вакансии "Өрлеу"

Информация о деятельности филиала АО НЦПК «Өрлеу» по Акмолинской области на 15 июня 2016 года

pdf_icon 1299

Ориентир на инновации

 

В г. Атбасар   на базе СШ № 2 с 16. 05- 10. 06 2016 года  проводились  курсы для учителей – филологов: преподавателей русского языка в национальной школе, английского  и казахского языков, организованные филиалом АО НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по Акмолинской области».   

В ходе занятий учителя знакомились  со структурой, содержанием, последовательностью, целями и задачами обновленной образовательной программы. В процессе обучения слушатели курсов работали в парах, в группах, обсуждали различные вопросы, требующие неоднозначного ответа, составляли графические органайзеры.  Учителя  отмечают, что представленные  программой ресурсы оказывают  помощь им в планировании и проведении уроков казахского, русского и английского   языков, как второго языка обучения школьников.

 

Программа курса обучения направлена на формирование и развитие коммуникативной деятельности (говорения, слушания, чтения и письма). Она  поддерживает развитие практического применения коммуникативной компетенции учащихся и языковых навыков в различных сферах и ситуациях, которые  необходимы для сотрудничества и взаимопонимания в многонациональном обществе.

 

Изучение  языка позволяет учащимся использовать языковые навыки в реальной жизни, необходимых для общения в бытовой, учебной, социокультурной и официально-деловой сферах жизни.

 

Обучение по-новому. Микропреподавание

 

                С  16 мая по 10 июня   2016 года по плану филиала АО «НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Акмолинской области»  на базе   школы-интерната   города  Щучинска  прошли курсы повышения  квалификации учителей по предмету «Русский язык в классах с казахским языком обучения в рамках  обновления  содержания  среднего образования РК». 

     На курсах обучалось 33 учителя из школ Бурабайского и Енбекшильдерского  районов.

 

   Неотъемлемой частью курсов по обновлению содержания среднего образования является  индивидуальная, парная  и командная  работа по демонстрации микропреподавания уроков. Здесь словесники показали применение новых знаний  в планировании и проведении занятий  по развитию четырёх языковых навыков: слушания, говорения, чтения и письма, формативного и суммативного  оценивания для достижения целей обучения. 

Качественные уроки продемонстрировали  преподаватели школ Бурабайского и Енбекшильдерского районов: Дер Анна Анатольевна, Косенко Людмила Ивановна, Турлубекова Танат Асетовна, Кулбулдинова Анар Ермаганбетовна, Мусина Анар Алшинбаевна, Шарипова Сания Сайлаубековна, Шаяхметова Салтанат Нурмияшевна, Шахметова Кымбат Турсынбаевна и другие.

 

      Ежедневно заполняя формы самооценки по приобретенным знаниям и навыкам, учителя отмечают важность и актуальность тематики и содержания проводимых занятий. Это преподавание совместного и руководимого письма, составление текстов разных жанров, устное повторение, письмо и перечитывание. Как система письма работает на уровне слова, предложения и текста в диапазоне различных письменных форм, литературных (истории и поэзия) и нелитературных (информационные тексты). Во время демонстрации совместного письма показали, как согласовать аудиторию и цель задачи письма, определить структуру, грамматические особенности и содержание. Репетировать предложения перед их записью, таким образом, предоставляя понимание того, как составлять предложения.           Поощрять автоматическую привычку к основным элементам, например, заглавные буквы и точки. Сохранять  хороший темп на занятии, чтобы гарантировать, что детское внимание не потеряно. Иногда делать преднамеренные ошибки, чтобы сосредоточиться на распространенных ошибках, связанных с определенной обучающей целью.

 

По завершению курсов учителя  вооружились всеми  необходимыми знаниями, умениями и навыками  для дальнейшего применения на практике.