Наши филиалы

За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»

Вакансии "Өрлеу"

Информация о деятельности филиала АО НЦПК «Өрлеу» по Южно-Казахстанской области на 13 мая 2016 года

pdf_icon 1025

Областной семинар-совещание на тему «Халықаралық сапа стандарты аясында білім беру ұйымдарының оқу-тәрбие үдерісі сапасын арттыру» 

 

6 мая 2016 года согласно операционному плану филиала АО НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Южно-Казахстанской области»  проведен областной семинар-совещание на тему «Халықаралық сапа стандарты аясында білім беру ұйымдарының оқу-тәрбие үдерісі сапасын арттыру». В семинаре участвовали директора общеобразовательных школ районов области, сотрудники института, где были затронуты основные направления  сферы образовательного процесса с учетом нормативных документов, подписанных Президентом, основы управления организаций образования, значимость обновленной программы образования и ее результат в ходе апробации в пилотных школах. Главная цель этих направлений - это повысить уровень качества казахстанского образования и довести до международного уровня образовательного процесса. 

На открытии семинара заместитель директора по учебно-методической работе, к.п.н. Ергешбаева Ш.Н. начала вступительную речь с главных проблем сферы образования и методов их устранения, посоветовала директорам школ рассмотреть изменения и внесения коррективы в стандарт образования со дня становления независимого Казахстана.  

 

На семинаре заведующая кафедрой, к.ф.н. Медетбекова М.А., старший преподаватель Панова А.Н., выступили с докладами и показали свои презентации, учителя пилотных школ области Мамыкова Н., (заместитель директора по учебной части ш/г Созак, Созакского района), Шереханова Г. (учительница начальных классов ш/г №15 им.М.Жумабаева, г.Туркестан) поделились результатами экспериментальных работ школы. 

 

В заключительной части семинара директора школ изложили свои предложения и ряд изменений по обновленной программе образования. Директор ОСШ Отырар Отырарского района Маулен А, директор ОСШ «Сеславино» Тюлькубасского района Нуржанов Б.Г., директор ОСШ «Атамекен» г.Туркестан Тинисбаева Д.А., директор ОСШ №16 г.Туркестан Мирзагулов Б. в своих выступлениях предложили 14-15 часовую учебную нагрузку учителей начальных классов, повышения квалификации педагогов раз в два года или каждый год в связи с инновационными технологиями,  нормативными и методическими изменениями сферы образования, выплату заработной платы по уровню образованности педагога и по результатам проделанной работы, чтобы повысить качество образования.   

 

 Модель школы XXI века: опыт применения методики CLIL

 

5 мая 2016 года на базе школы №20 города Туркестан в соответствии с планом института прошел областной методический семинар по теме «Модель школы XXI века: опыт применения методики CLIL».

Основные цели семинара: реализация политики трехъязычия в рамках обновления содержания среднего образования в Республике Казахстан и совершенствование необходимых языковых знаний и навыков учителей в освоении предмета посредством интеграции предмета и языка в учении и обучении. Семинар был организован под руководством кафедры дошкольного воспитания и начального обучения  (Кудайбергенова М., Мусаева М.) и Центром уровневых программ (Раимкулова Ж., Тасполат М., Бименова М.), всего приняли участие 103 сотрудника образования. Это заведующие районных, городских отделов образования, заместители директоров по учебной части, учителя начальных классов и учителя-предметники.

 

В программе семинара были организованы в І сессии 3 презентации, во ІІ сессии - 4 практических занятия, в ІІІ сессии - 4 мастер класса. Также, учащиеся начальных классов презентовали защиту научных проектов на втором (казахском) языке.

 

В ходе проведения семинара учителя, преподающие на первом языке ознакомили с эффективными путями изучения второго языка в общеобразовательных школах посредством интергрирования предмета и языка в соответствии с  реализацией личностных, социальных и учебных целей политики трехъязычия. А также были продемонстрированы пути совершенствования усвоения содержания других предметов, изучение учебных предметов и областей предметов через второй и третий языки посредством развития межпредметных связей.

По итогам семинара участники:

  • ознакомились с развитием  широкого диапозона навыков у учащихся;
  • ознакомились с путями внедрения методики CLIL посредством  групповых, парных форм работы;
  • обменялись опытом по методике обучения со школами, работающими по методике CLIL.

Областной методический семинар, организованный в соответствии с планом  института, прошел на должном уровне.