Наши филиалы

За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»

Вакансии "Өрлеу"

«Инновационые подходы в образовании: новые ориентиры и перспективы развития»

pdf_icon 900

В соответствии с операционным планом АО “НЦПК» «Өрлеу» на базе института повышения квалификации педагогических работников по Актюбинской области 9 октября 2015 года проводилась областная научно - практическая конференция «Инновационые подходы в образовании: новые ориентиры и перспективы развития» (по итогам работы 4-х экспериментальных площадок).

В ходе работы конференции было сформировано единое дискуссионное пространство для обмена опытом по итогам трехлетней инновационной деятельности педагогических коллективов, участвующих в 4-х областных экпериментах:

  1. «Критериальная система оценивания как модель достижений качества образования».
  2. «Научно-методические основы формирования и развития функциональной грамотности учащихся в условиях перехода к модели образования, ориентированного на результат».
  3. «Развитие исследовательской культуры учителя».
  4. «Формирование культуры школы и ее влияние на воспитание и социализацию личности».

 

В конференции приняли активное участие более 260-ти работников образования области, в том числе руководители кафедр и преподаватели филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Актюбинской области, работники органов образования, методисты областного и городского научно-методических центров, творчески работающие учителя 26 экспериментальных школ, 223 учителя – экпериментатора.

Участники конференции отметили актуальность тематики областных экпериментов, соответствующие приоритетным направлениям развития образования РК. По итогам работы экпериментальных площадок были получены следующие результаты:

  • определены методологические подходы к организации экпериментальной работы в школе;
  • обобщен опыт учителей – экпериментаторов, выпущены 71 методическое пособие и рекомендации.

 

На основе научно-исследовательской деятельности целых педагогических коллективов было установлено, что педагоги экспериментальных школ проявили творческую активность и инициативу по внедрению инновационных идей в процесс обучения и преподавания, направленных на повышение качества образования.