За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
АО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ӨРЛЕУ»
Акционерное общество «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» создан в 2012 году путем слияния РИПК СО и 16 ИПК областей и городов Астана, Алматы. В соответствии с Государственной программой развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы АО НЦПК «Өрлеу» осуществляет ежегодное повышение квалификации более 73,3 тысяч педагогических работников всех уровней образования. ...
Миссией АО «НЦПК «Өрлеу» является системное повышение квалификации педагогических кадров, обеспечивающее высокое качество образования на основе корпоративного управления, трансляции мирового и казахстанского опыта..
Одним из перспективных направлений деятельности АО НЦПК «Өрлеу» является международное сотрудничество с ведущими организациями образования
АО НЦПК «Өрлеу» разработана модель новой системы повышения квалификации работников образования, в основе которой новая философия образования и использование современных инновационных педагогических технологий, обеспечивающих повышение качества образования в РК.
За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»
ФАО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г.Астана 22 сентября 2015 года в соответствии с Операционным планом на базе детского сада №37 «Арман» проведен семинар для методистов дошкольных организаций образования на тему «Индивидуальные траектории профессионального развития педагогов дошкольных организаций образования». Всего в работе семинара приняли участие 34 методиста детских садов г.Астаны. На семинаре с докладом выступила заведующая дошкольным отделением гуманитарного колледжа Кожахметова Р.Т., акцентировала внимание участников на актуальных вопросах формирования профессиональной компетентности будущих специалистов.
Старший преподаватель кафедры ППС ПРУ, к.п.н. Бадел Акжаркын раскрыла условия организации тьюторского сопровождения профессионального развития педагогов. Главный специалист отдела МОИР Боранбаева Л.К. в своем выступлении обратила внимание методистов на необходимость выстраивания модели индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагога. При этом особое внимание уделялось представлению потенциально возможных образовательных ресурсов повышения квалификации: «внешние», «внутренние», «самообразование педагогов», «взаимообучение». Методисты детских садов № 32 «Балдәурен» Дуйсенбенова С.Д., № 37 Есмаганбетова Б.С. и БейсекееваА.К.поделились опытом работы по профессиональному развитию педагогов в своих детских садах.
Участники семинара дали высокую оценку содержанию семинара, отметили благоприятную для творческого развития атмосферу, поблагодарили за предоставленную возможность обмена инновационной практикой и результатами экспериментальной деятельности дошкольных организаций.
По итогам семинара в целях дальнейшей реализации НИР ИПК ПР по г.Астана приняты рекомендации: