Наши филиалы

За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»

Вакансии "Өрлеу"

Индивидуальные траектории профессионального развития педагогов дошкольных организаций образования

pdf_icon 1039

ФАО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г.Астана 22 сентября 2015 года в соответствии с Операционным планом на базе детского сада №37 «Арман» проведен семинар для методистов дошкольных организаций образования на тему «Индивидуальные траектории профессионального развития педагогов дошкольных организаций образования». Всего в работе семинара приняли участие 34 методиста детских садов г.Астаны. На семинаре с докладом выступила заведующая дошкольным отделением гуманитарного колледжа Кожахметова Р.Т.,  акцентировала внимание участников на актуальных вопросах формирования профессиональной компетентности будущих специалистов.

Старший преподаватель кафедры ППС ПРУ, к.п.н. Бадел Акжаркын раскрыла условия организации тьюторского сопровождения профессионального развития педагогов. Главный специалист отдела МОИР Боранбаева Л.К. в своем выступлении обратила внимание методистов на необходимость выстраивания модели индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагога. При этом особое внимание уделялось представлению потенциально возможных образовательных ресурсов повышения квалификации: «внешние», «внутренние», «самообразование педагогов», «взаимообучение». Методисты детских садов № 32 «Балдәурен» Дуйсенбенова С.Д., № 37 Есмаганбетова Б.С. и БейсекееваА.К.поделились опытом работы по профессиональному развитию педагогов в своих детских садах.

 

Участники семинара дали высокую оценку содержанию семинара, отметили благоприятную для творческого развития атмосферу, поблагодарили за предоставленную возможность обмена инновационной практикой и результатами экспериментальной деятельности дошкольных организаций.

 

По итогам семинара в целях дальнейшей реализации НИР ИПК ПР по г.Астана приняты рекомендации:

  • организовать творческую группу из числа методистов детских садов, преподавателей колледжа для дальнейшего проведения экспериментальной работы по построению индивидуальной траектории профессионального развития педагогов дошкольных организаций;
  • включить лекции по данной теме в учебную программу курсов ПК и организовать практические семинары по обсуждению результатов опытно-экспериментальной работы;
  • разработать методическое руководство по организации и проведению экспериментальной работы для педагогов ДОО и модель индивидуальной траектории профессионального развития  педагога дошкольной организации.