Наши филиалы

За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»

Вакансии "Өрлеу"

Экспериментальная работа: обновление содержания образования

pdf_icon 941

Согласно приказу МОН РК от 9.10.2014 года № 408 «Об апробации новых технологий и образовательных учебных программ в дошкольных организациях образования  областей, городов Астана и Алматы»   филиал АО «НЦПК"Өрлеу" "Институт повышения квалификации педагогических  работников  по Акмолинской области" совместно с Управлением образования Акмолинской области провели семинар  по вопросам экспериментальной работы  в организациях образования.

Работа семинара была направлена на совместный поиск решений актуальных вопросов раннего развития детей. В работе семинара   приняли участие более 60 педагогов  ДОО области.

Педагоги-практики ДОО приняли участие в работе дискуссионной трибуны, которая прошла на базе экспериментального детского сада № 1 «Арман» г.Кокшетау. 

С приветственным словом выступил директор филиала АО НЦПК"Өрлеу" "Институт повышения квалификации педагогических  работников  по Акмолинской области» Исимбаев Е.Т., в котором отметил важность использования новейших технологий в развитии дошкольного воспитания.

 

Старшим преподавателем кафедры ППС ПРУ Джакуповой Ш.С. представлена презентация по результатам  внедрения педагогической системы М.Монтессори в системе повышения квалификации. Интересный педагогический опыт  по обеспечению раннего развития детей  представили педагоги № 1 «Арман» г.Кокшетау, «Балдәурен» Буландынского района.

 

Дидактический материал, размещенный в открытой среде, убедил всех педагогов в  том, что применение инновационных методик и технологий в воспитании и обучении остается одной из актуальных проблем дошкольного воспитания и обучения.

В ходе работы  презентационной площадки, мастер-класса рассмотрены проблемы, связанные с реализацией задач комплексного подхода для раннего развития детей дошкольного возраста, формированием эффективных моделей предметно-развивающей среды раннего развития, необходимости разработки  программ раннего вмешательства для детей от 0 до 3-х лет, адаптацией функциональных зон с учетом инновационных  методических комплексов для детей раннего возраста.

 

В ходе конференции была представлена выставка «Открытые дидактические материалы для раннего развития детей». Участники семинара приняли рекомендации по внедрению продуктивных технологий воспитания и обучения детей дошкольного возраста.