Наши филиалы

За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»

Вакансии "Өрлеу"

Обеспечение безопасной образовательной среды и предотвращение насилия в школе

pdf_icon 895

На базе филиала АО «НЦПК  «Өрлеу»  ИПК ПР по Костанайской области»   с 1 сентября по 26 сентября проходят курсы: «Обеспечение безопасной образовательной среды и предотвращение насилия в школе» для педагогов-психологов области.

Актуальной практической задачей организаций образования становится создание социальной среды, развивающей и поддерживающей личностный потенциал учителей и учеников. Важнейшая характеристика такой среды - психологическая безопасность, обеспечивающая состояние защищенности школьника от угроз его достоинству, душевному благополучию, позитивному мировосприятию и самоотношению. Психологическая безопасность - важнейшее условие полноценного развития ребенка, сохранения и укрепления его психологического здоровья. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды и, как следствие, охрана и поддержание психического здоровья ее участников должно быть приоритетным направлением деятельности психологической службы школы.

Сегодня, в условиях обновления содержания образования и воспитания, забота о психологической безопасности и здоровье школьников становится обязательным целевым ориентиром в работе каждой образовательной организации и учителя, показателем достижения ими современного качества образования.

 

В создавшихся условиях возрастает роль профессионализма педагогов в повышении эффективности и качества процесса воспитания и социализации личности школьников. При этом, учитывая большую значимость психологического сопровождения всего процесса образования, ответственная роль в совершенствовании воспитательного процесса в школе принадлежит педагогу-психологу.

В ходе обучения на курсах педагоги-психологи познакомятся современными подходами к содержанию и организации психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса, технологиями оценивания уровня воспитанности учащихся; научатся практическим умениям и навыкам организации психологического сопровождения образовательного процесса в контексте гуманистической парадигмы воспитания, способствующей созданию психологически безопасной образовательной среды, предотвращению насилия в школе в условиях системного обновления содержания образования и воспитания.