Наши филиалы

За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»

Вакансии "Өрлеу"

Главный специалист управления по работе с персоналом и документационного обеспечения.

pdf_icon 134

АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу»

объявляет конкурс на замещение вакантной должности главного специалиста управления по работе с персоналом и документационного обеспечения.

Квалификационные требования

высшее образование в областях, соответствующих деятельности управления и стаж работы не менее двух лет в областях, соответствующих функциональным направлениям должности (организация кадровой работы и  делопроизводства).

Необходимо знание: Конституции Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «Об образовании», «О науке», «О противодействии коррупции», «Об акционерных обществах», «О языках в Республике Казахстан», законодательных  и  иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, положений, инструкции, руководящих материалов вышестоящих органов, касающихся работы с кадрами, учета личного состава и хранения документов в кадровых службах, положений о проведении аттестации работников, конкурсов на замещение вакантных должностей, порядок оформления материалов по результатам работы аттестационных, конкурсных комиссий, методики проведения тестирования, собеседования, современную технику интервьюирования, порядок разработки трудовых договоров, порядок формирования и ведения банка данных о персонале организации, способы решения организационно-управленческих и кадровых задач, порядок оформления приема, перевода и увольнения работников, ведения и хранения их трудовых книжек и личных дел и иных документов, составления отчетности о состоянии трудовой дисциплины, основы психологии и социологии труда,  этику и культуру делового общения,  законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, касающихся организации делопроизводства, стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации, системы организации контроля за исполнением документов, законодательство о пенсионном обеспечении Республики Казахстан, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, требования пожарной безопасности.

Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности.

 

Основные должностные обязанности

  • разработка проектов внутренних нормативных правовых актов (правила, положения, инструкции и т.д.), своевременная подготовка необходимых изменений к ним.
  • подготовка проектов типовых трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, а также договоров обучения.
  •  оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации.
  • оформление и учет служебных командировок, всех видов отпусков, формирование документов для назначения пенсий, выдача справок о трудовой деятельности.
  • учет сотрудников (в т.ч. автоматизированный учет в программе 1С кадры) в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
  • формирование кадрового резерва.
  • проведение мероприятий по своевременному замещению вакантных должностей.
  •   ведение трудовых книжек, личных дел, табельного учета рабочего времени работников, учет листков временной нетрудоспособности.
  •   анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по ее снижению.
  •   подготовка  документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
  • участие в комплексных проверках по вопросам работы с персоналом,  кадрового и общего делопроизводства в филиалах Общества, оказание практической помощи.
  • контроль соблюдения трудовой дисциплины и др.
  • работа с филиалами.

 

Личные качества

  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде и режиме многозадачности.

 

Перечень предоставляемых документов

Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, представляет в Управление по работе с персоналом и документационного обеспечения АО «НЦПК «Өрлеу»  в электронном виде (отсканированные копии документов) либо лично копии указанных документов:

  • заявление на имя Председателя конкурсной комиссии (ссылка);
  • резюме с цветной фотографией (ссылка);
  • личный листок по учету кадров (ссылка);
  • фотографию (формат 3*4) /либо её электронный формат;
  • адресную справку;
  • документ, удостоверяющий личность (для иностранцев, проживающих постоянно на территории РК -вид на жительство);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации, копию трудовой книжки, заверенные кадровыми службами по месту работы, либо у нотариуса. примечание: при предоставлении лично кандидатом оригинала документов, заверение копии не требуется);
  • документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования (справка формы №086);
  • справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении уголовного правонарушения и коррупционного преступления;
  • военнообязанные предоставляют документ, подтверждающий постановку на воинский учет.

По прибытии на конкурс предоставляются подлинники указанных выше документов.

При необходимости участник конкурса предоставляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня.

Дата, время, место проведения конкурса: 9 декабря  2019 года 15-00 час. каб. 405.

Документы для участия в конкурсе принимаются до 30.11.2019 года  по адресу: Республика Казахстан, 050012, г.Алматы,   ул.Амангелды,61 каб. 407 либо на эл.почту: kuzhat@orleu-edu.kz

Тел. для справок: 8(727) 2674584 (внутренний 316) Управление по работе с персоналом и документационного обеспечения.

Несвоевременное или неполное предоставление кандидатом документов является основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.