За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
АО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ӨРЛЕУ»
Акционерное общество «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» создан в 2012 году путем слияния РИПК СО и 16 ИПК областей и городов Астана, Алматы. В соответствии с Государственной программой развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы АО НЦПК «Өрлеу» осуществляет ежегодное повышение квалификации более 73,3 тысяч педагогических работников всех уровней образования. ...
Миссией АО «НЦПК «Өрлеу» является системное повышение квалификации педагогических кадров, обеспечивающее высокое качество образования на основе корпоративного управления, трансляции мирового и казахстанского опыта..
Одним из перспективных направлений деятельности АО НЦПК «Өрлеу» является международное сотрудничество с ведущими организациями образования
АО НЦПК «Өрлеу» разработана модель новой системы повышения квалификации работников образования, в основе которой новая философия образования и использование современных инновационных педагогических технологий, обеспечивающих повышение качества образования в РК.
За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»
В Павлодарском филиале АО «НЦПК «Өрлеу» согласно реализации Тематического плана по изданию методических пособий разработаны и тиражированы методические рекомендации «Профессиональная ориентация воспитанников интернатных организаций образования как условие успешной социализации в жизни». Авторы: Курманова Г.К., руководитель творческой группы педагогов интернатных организаций области, начальник Управления по административно-организационным вопросам ИПК ПР по Павлодарской области и педагоги-воспитатели Детской деревни семейного типа г. Павлодара.
Актуальность методических рекомендаций связана с внедрением новых подходов к осуществлению воспитательного процесса, ориентированного на реализацию Национального проекта «Бесплатное профессиональное и техническое образование для всех» в условиях инновационно-экономического развития страны.
Логика построения методических рекомендаций позволяет увидеть основные этапы развития профессиональной компетентности интернатных работников по организации профориентационной работы: определение педагогических проблем по проектированию профориентационной работы; характеристика методов и приемов организации системы непрерывного обучения педагогического коллектива в форме корпоративного обучения; арсенал педагогических подходов по формированию готовности воспитанников к осознанному выбору профессии; оценка эффективности и результативности воспитательной системы по профориентации.
Ценность методических рекомендаций в практико-ориентированной направленности представленных материалов: пути моделирования профориентационной работы, психолого-педагогические программы спецкурсов по выбору профессии, картограмма профессиональных предпочтений, организация социального проектирования в рамках реализации проекта «Саналы азамат» программы «Рухани жанғыру».
Методические рекомендации будут полезны педагогическим работникам, занимающимся проблемами профориентации учащихся.
Курманова Г.К., начальник Управления по административно-организационным вопросам ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области