Наши филиалы

За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»

Вакансии "Өрлеу"

Информация о деятельности Акмолинского филиала АО НЦПК «Өрлеу» на 26 мая 2015 года

pdf_icon 1072

Последний звонок  в Центре «Образование взрослых».

 

25 мая прозвенел последний звонок в этом учебном году для слушателей  Центра «Образование взрослых». Завершение учебного года прошло в праздничной обстановке. Экскурсия по городу, памятникам искусства и культуры, паркам и Аллеи славы была посвящена знаменательным датам в истории РК. На завершающем занятии перед летним дачным сезоном слушатели представляли мастер- классы, творческие мастерские, исполнили гимн «Образование взрослых». 

Увлеченность, радость от новых открытий, постоянный поиск,  активная жизненная позиция – все это характерные черты наших слушателей, число которых с каждым занятием возрастает.  Это говорит о необходимости для этой категории людей ориентира для дальнейшей самореализации и, самое главное, насыщения внутреннего мира человека положительными эмоциями и переживаниями, что способствует активному долголетию. 

 

В течение года занятия осуществлялись по трем образовательным программам: компьютерная и финансовая грамотность, разговорный английский. Слушатели  получали юридические консультации, обменивались идеями бизнес-проектов. Учебный год завершен, обсуждено расписание занятий на следующий период.

Lesson  Study как новое качество педагогического сообщества

 

         Центром уровневых Программ филиала АО НЦПК «Өрлеу»  «ИПК ПР по Акмолинской области» проведена консультативно- методическая работа  по эксперименту  Lesson Study в  СШ им.С.Сейфуллина и  ШГ «Мирас» г. Щучинска  Бурабайского  района. 

Данная работа проведена в целях совершенствования методики преподавания и повышения уровня знаний учащихся по основным предметам в начальной и средней школе, а также  апробирования подходов оценивания для обучения.

        

На протяжении всего цикла проведения  Lesson  Study  учителя,  работающие в творческих группах, показали основные приемы метода периодического оценивания. Педагоги творческих групп, работающие в режиме эксперимента,  совместно планировали  Lesson Study и вели наблюдение, акцентируя особое внимание на обучении и развитии учащихся.

 

Тренеры   провели  обсуждение  Lesson  Study с целью анализа реакции учащихся на применяемый метод, достигнутого ими прогресса, результатов обучения или трудностей в обучении, а также полученного опыта для разработки методик преподавания или обучения в будущем.