Наши филиалы

Буклет "Өрлеу"

Закрыть
  Кликните для просмотра

Новые подходы в обучении

pdf_icon 46

На базе филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Мангистауской области проходили областные курсы на тему: «Критериальное оценивание как фактор развития функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы в рамках обновления содержания образования». В рамках курса был проведен областной семинар на тему «Система критериального оценивания учебной деятельности» на базе общеобразовательной школы №2 г. Актау для учителей начальных классов и учителей русского языка и литературы, преподающих в старших и начальных классах. Организаторы ставили целью - обмен опытом по конструированию урока с учетом критериального оценивания в условиях обновления содержания образования, совершенствование профессионализма учителя в условиях обновления содержания среднего образования РК, поддержка и направление педагогов по эффективному применению критериального оценивания учащихся.

Во время семинара были показаны открытые уроки: Т.В.Подковальниковой на тему «Государственные праздники», А.А.Каракузиевой на тему «Космос. Планеты солнечной системы», интегрированный урок Г.С.Аюповой, Э.Ю.Қыдырбаевой   на тему: «Қ.Мырза Әли «Мен істейтін жұмыс бар». Также был проведен тренинг учителем школы №2 И.В.Жадько на тему: «Развитие профессиональных навыков педагогов в рамках внедрения обновленного содержания среднего образования РК».

На уроках были соблюдены современные требования к преподаванию, использованы разнообразные методические материалы, интерактивные методы, задания на формирование функциональной грамотности, аудио и видео материалы.

В контексте главной темы семинара был проведен круглый стол, где были подведены итоги, присутствующие обменялись мнениями. Было отмечено, что учителя на практике продемонстрировали интерактивные методы в конструировании современного урока и эффективное использование критериального оценивания. 

Моделирование урока с использованием критериального оценивания дает возможность учителю проанализировать, целенаправленно выявить пробелы в знаниях учащихся с помощью определенных критериев. Это результативность успешной деятельности педагога по формированию функциональной грамотности учащихся. 

 

К.АСАНОВА,

старший преподаватель кафедры инновационных технологий и методики преподавания естественно-научных (гуманитарных) дисциплин