За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
АО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ӨРЛЕУ»
Акционерное общество «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» создан в 2012 году путем слияния РИПК СО и 16 ИПК областей и городов Астана, Алматы. В соответствии с Государственной программой развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы АО НЦПК «Өрлеу» осуществляет ежегодное повышение квалификации более 73,3 тысяч педагогических работников всех уровней образования. ...
Миссией АО «НЦПК «Өрлеу» является системное повышение квалификации педагогических кадров, обеспечивающее высокое качество образования на основе корпоративного управления, трансляции мирового и казахстанского опыта..
Одним из перспективных направлений деятельности АО НЦПК «Өрлеу» является международное сотрудничество с ведущими организациями образования
АО НЦПК «Өрлеу» разработана модель новой системы повышения квалификации работников образования, в основе которой новая философия образования и использование современных инновационных педагогических технологий, обеспечивающих повышение качества образования в РК.
За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»
В филиале АО Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» ИПК ПР по Жамбылской области состоялась Международная научно-практическая on-line конференция в формате Bar Camp на тему: «Социальный интеллект: теория, практика, тенденции».
В современном динамичном мире возрастает необходимость эффективного межличностного взаимодействия и социальной адаптации. Для этого необходимо формирование как у детей, так и взрослых т.е. у учащихся и обучающих определенного социального интеллекта. Ученые, стоящие у истоков теории социального интеллекта, назвали его особым социальным даром, обеспечивающим гладкость в отношениях с людьми, продуктом которого является социальное приспособление.
В ходе on-line конференции были обсуждены вопросы по следующим основным направлениям:
1. Методологические подходы к исследованию социального интеллекта и психолого-педагогической поддержке его развития;
2. Научно-методическое обеспечение развития социального интеллекта на разных уровнях и этапах образования в течение всей жизни;
3. Научно-методическое и организационно-методическое обеспечение развития социального интеллекта в системе неформального и информального образования;
4. Подготовка будущих педагогов в вузах к организации мониторинга и развития социального интеллекта детей и подростков в организациях общего и профессионального образования;
5. Подготовка педагогических кадров в системе повышения квалификации к организации мониторинга и развития социального интеллекта детей и подростков в организациях общего и профессионального образования;
6. Методологические, научно-методические и организационно-педагогические вопросы оценки качества и уровня социального интеллекта;
7. Роль и возможности семьи в развитии социального интеллекта.
В работе конференции участвовали ученые из дальнего и ближнего зарубежья: США Лесбек Абзал магистрант Колгейтского университета Гамильтон шт. Нью-Йорк, С.Шылманбетов докторант Газииского университета, Турция, Доктор Абзал из Илийского университета (Кульжа, Китай), профессор Т.Аманов из Академии наук Республики Узбекистан, а также профессор М.Мукимов из ТИЛТП Республики Узбекистан, профессор А. Джаманкулов из КРУ Республики Кыргызстан. В результате on-line общения состоялся конструктивный обмен позитивной деловой информацией по теме конференции.
В ходе конференции состоялся обмен мнениями по вопросам теории и практики социального интеллекта. Оппоненты с дального и ближнего зарубежья поделились своим видением проблемы и использованием его в практической деятельности.