За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
АО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ӨРЛЕУ»
Акционерное общество «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» создан в 2012 году путем слияния РИПК СО и 16 ИПК областей и городов Астана, Алматы. В соответствии с Государственной программой развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы АО НЦПК «Өрлеу» осуществляет ежегодное повышение квалификации более 73,3 тысяч педагогических работников всех уровней образования. ...
Миссией АО «НЦПК «Өрлеу» является системное повышение квалификации педагогических кадров, обеспечивающее высокое качество образования на основе корпоративного управления, трансляции мирового и казахстанского опыта..
Одним из перспективных направлений деятельности АО НЦПК «Өрлеу» является международное сотрудничество с ведущими организациями образования
АО НЦПК «Өрлеу» разработана модель новой системы повышения квалификации работников образования, в основе которой новая философия образования и использование современных инновационных педагогических технологий, обеспечивающих повышение качества образования в РК.
За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»
Филиалом АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Акмолинской области с 17-18.11.2014 года проведен методический десант в форме обучающего семинара для учителей- предметников школ города Степногорск по теме: «Развитие функциональной грамотности учащихся в рамках проведения международного исследования PISA». В работе семинара приняли участие 124 педагога школ города. В первый день тренерами PISA был предоставлен теоретический материал: стратегии активного обучения, методы и подходы личностно – ориентированного активного обучения, проведены тренинги.
В практической части семинара учителями были показаны уроки, в которых отражались многие аспекты современного образования и требования, предъявляемые к современному уроку: формирование компетенций, позволяющих учащимся эффективно участвовать в жизни социума; формирование такого направления функциональной грамотности, которое является необходимым условием социализации учащихся посредством применения конкретных моделей для конкретной ситуации; обновление содержания среднего образования в зеркале международных сравнительных исследований.
Материал, предоставленный педагогам в рамках данного семинара, поможет им в формировании высокого уровня функциональной грамотности обучающихся. Были предложены новые методы и приемы работы по развитию функциональной грамотности, которые, могут быть использованы педагогами на практике. Проведены индивидуальные консультации, с учителями- предметниками, прошедшими двухнедельные курсы по данной тематике.
По итогам семинара были приняты рекомендации, определены формы сотрудничества с тренерами PISA.