Наши филиалы

За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»

Вакансии "Өрлеу"

Оn-line семинар «Исследование проблем оценивания»

pdf_icon 1308

В целях реализации Государственной Программы развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы и реализации проекта, разработанного Центром педагогического мастерства при АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» совместно с Факультетом образования Кембриджского Университета, тренеры центра уровневых программ филиала АО НЦПК  «Өрлеу» ИПК ПР по городу Астана Алданыш А., Пырлик Л.Я., Логунова Г.С. провели первый региональный онлайн семинар «Исследование проблем оценивания в условиях внедрения уровневых программ повышения квалификации». С главной  целью проведения семинара: расширение диапазона применения учителями инструментария оценивания для обучения, выявление проблем, поиск путей решения познакомила всех участников онлайн семинара заместитель директора Саипова А.А. 

В онлайн семинаре выступили 15 учителей из 12 школ города. Всего приняли участие 15 школ.

      

 

      Особенности использования системы оценивания при личностно-ориентированном обучении и оценивание «в классной комнате»: практика и перспективы эти вопросы были самыми актуальными на семинаре. Учитель  информатики ШЛ №48 Ибраймова К.И., начальных классов ШГ №65Акылбекова Л.М., казахского языка и литературы СШ №36 Тунгушпаева З.М., информатики ШГ №22 Кожахметова А.Ж., казахского языка ШЛ№27 Бекжанова С.Т., тренер Логунова Г.С. поделились опытом применения на практике различных видов оценивания для обучения. Интерес вызвали также идеи о влиянии оценивания на развитие мотивации, творческого потенциала и весь процесс обучения. Учитель технологии гимназии №5 Забожанова Т.А., начальных классов СШ №40 Есиль Ж.Б., казахского языка и литературы ШЛ №50 Ермаганбетова А.К., начальных классов ШЛ №38 Омирзак Ж., Амиржанова К.Х. выступили по вопросу эффективности внедрения в практику критериального оценивания учащихся.

 

      О проблемах оценивания и путях преодоления их на уроках английского языка рассказала учитель СШ №16 Искакова А.А.. Тренер Алданыш А., проанализировав наблюдения на практике обозначила не только успехи, но и барьеры внедрения оценивания для обучения, пути разрешения которых мы частично нашли в выступлениях учителей, прошедших уровневые курсы. 

 

      В конце семинара были предложены рекомендации на рассмотрение всех участников онлайн семинара.

Первый семинар прошел успешно, об этом говорят отзывы школ.

Качественное проведение онлайн семинара во многом зависела от модератора Майкибаева Садвакаса, который не только обеспечил четкую и своевременную связь со школами, но и провел с некоторыми подробное консультирование.